Хебблаунд смотрится очень неплохо,
лока огромнейшая, но не критует и сое работает вроде адекватно (из "инстансов" к палаткам, от палаток в вейстлентд)
только точки телепорта стоило както подписать:
1 пустыня скорпионов:
направо копальни и выход к старому портспоту хб (от него к химерам ведет долгий коридор котороый заканчивается невидимой стеной(так надо?))
налево пустыня - еще одна деревня, и выходы на кладбище и зеленку и
2. палатки (сюда ведет сое из 4 и 5. направо деревня, налево выход к химерам(закрыт) и цитадель(не реализована, там темная пешера с невидимой стеной))
3. химеры ( выходы к цитам и к порту перекрыты)
4 деревня ( инстансовая, где выбивали ключ для входа в циту)
5 плавильня (вообще хз что это, отдельная замкнутая лока за деревней, в оригинальной игре вроде доступна не была)
из предложений
- стоит добавить глобал гк на вейстленд (чтобы избавить игроков от лишнего сое и пробежки по глудину)
- возможно в первую локу (которая просто огромная) стоит добавить дополнительную точку телепорта (например сюда, т.к. отсюда ведут 3 дороги)
Посмотреть вложение 196
координаты
(-11499, 236563, -3262);
из вопросов:
- что с мобами, можно ли обеспечить локе хоть минимальное разнообразие мобов? т.к. на хб были и мобы для мини (на входе) и для соло(кладбище ) и для фулок, и для аоешников (много слабых) и для магов - жирные медленные, мобы с разными викнесами.
- будут ли к локе привязаны квесты или какие-то новые предметы\фичи
- можно ли организовать поэтапное развитие локации как было в оригинале, или хотя бы поэтапное открытие телепортов?
- появятся ли цитадели или это все что есть?