Welcome!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!
Wiki/База знаний.

Информация о серверах La2Friends

Костюм Валакаса.

Получи за подписку ВК и ТГ!

Adrenalin

Скачать Adrenalin бота

L2Walker

Скачать Walker бота

SLOWLIGHT x5 Hellbound остров

And.Adm

Administrator
Команда форума
Administrator
Сообщения
1,265
Реакции
169
Добавлен Hellbound остров. Обновите клиент апдейтером. ТП от Глобал ГК.
 

Чистый Гарри

Бродяга
Сообщения
21
Реакции
0
Хебблаунд смотрится очень неплохо, лока огромнейшая, но не критует и сое работает вроде адекватно (из "инстансов" к палаткам, от палаток в вейстлентд)

только точки телепорта стоило както подписать:
1 пустыня скорпионов:
направо копальни и выход к старому портспоту хб (от него к химерам ведет долгий коридор котороый заканчивается невидимой стеной(так надо?))
налево пустыня - еще одна деревня, и выходы на кладбище и зеленку и
2. палатки (сюда ведет сое из 4 и 5. направо деревня, налево выход к химерам(закрыт) и цитадель(не реализована, там темная пешера с невидимой стеной))
3. химеры ( выходы к цитам и к порту перекрыты)
4 деревня ( инстансовая, где выбивали ключ для входа в циту)
5 плавильня (вообще хз что это, отдельная замкнутая лока за деревней, в оригинальной игре вроде доступна не была)

из предложений
- стоит добавить глобал гк на вейстленд (чтобы избавить игроков от лишнего сое и пробежки по глудину)
- возможно в первую локу (которая просто огромная) стоит добавить дополнительную точку телепорта (например сюда, т.к. отсюда ведут 3 дороги)

1643361323502.png
координаты
(-11499, 236563, -3262);

из вопросов:
- что с мобами, можно ли обеспечить локе хоть минимальное разнообразие мобов? т.к. на хб были и мобы для мини (на входе) и для соло(кладбище ) и для фулок, и для аоешников (много слабых) и для магов - жирные медленные, мобы с разными викнесами.
- будут ли к локе привязаны квесты или какие-то новые предметы\фичи
- можно ли организовать поэтапное развитие локации как было в оригинале, или хотя бы поэтапное открытие телепортов?
- появятся ли цитадели или это все что есть?
 

And.Adm

Administrator
Команда форума
Administrator
Сообщения
1,265
Реакции
169
Хебблаунд смотрится очень неплохо, лока огромнейшая, но не критует и сое работает вроде адекватно (из "инстансов" к палаткам, от палаток в вейстлентд)

только точки телепорта стоило както подписать:
1 пустыня скорпионов:
направо копальни и выход к старому портспоту хб (от него к химерам ведет долгий коридор котороый заканчивается невидимой стеной(так надо?))
налево пустыня - еще одна деревня, и выходы на кладбище и зеленку и
2. палатки (сюда ведет сое из 4 и 5. направо деревня, налево выход к химерам(закрыт) и цитадель(не реализована, там темная пешера с невидимой стеной))
3. химеры ( выходы к цитам и к порту перекрыты)
4 деревня ( инстансовая, где выбивали ключ для входа в циту)
5 плавильня (вообще хз что это, отдельная замкнутая лока за деревней, в оригинальной игре вроде доступна не была)

из предложений
- стоит добавить глобал гк на вейстленд (чтобы избавить игроков от лишнего сое и пробежки по глудину)
- возможно в первую локу (которая просто огромная) стоит добавить дополнительную точку телепорта (например сюда, т.к. отсюда ведут 3 дороги)

Посмотреть вложение 196
координаты
(-11499, 236563, -3262);

из вопросов:
- что с мобами, можно ли обеспечить локе хоть минимальное разнообразие мобов? т.к. на хб были и мобы для мини (на входе) и для соло(кладбище ) и для фулок, и для аоешников (много слабых) и для магов - жирные медленные, мобы с разными викнесами.
- будут ли к локе привязаны квесты или какие-то новые предметы\фичи
- можно ли организовать поэтапное развитие локации как было в оригинале, или хотя бы поэтапное открытие телепортов?
- появятся ли цитадели или это все что есть?
Поэтапное открытие, интересная идея. Но хотелось бы больше информации какие мобы и где находились, в какой последовательности открывать.
 

ништяк

Рыцарь
Сообщения
187
Реакции
10
тут надо отталкиваться от статов мобов, а кв ,насколько помню сам этот остров, был на обмен нераспакованной брони для определенных классов.
 

Чистый Гарри

Бродяга
Сообщения
21
Реакции
0
>Поэтапное открытие, интересная идея. Но хотелось бы больше информации какие мобы и где находились, в какой последовательности открывать.

изначально была доступна только большая зона, первая, с телепортом на то место на скрине,
потом (когда игроки поубивали хз какое количество мобов или посдавали какоето кол-во квест айтемов, хз) открылся проход к химерам, потом к палаткам(там не было мобов, только нпц шадай и матрас), а потом игроки вкурили что делать в деревне чтобы попасть в башни(цитадели). в башнях была жесть и кошмар и еще более геморные квесты и РБ.

если не пытаться сделать "как было", а просто что-то похожее - можно сделать серверный квест, завязаный на количество убитых на ХБ мобов. и с ростом уровня квеста открывать телепорты к более крутым зонам хб (это уже проще т.к. все они сделаны отдельными локациями), ну и "крутизну" мобов более менее адекватно прописать. (повышать трудноубиваемость через кол-во ХП - это не очень )

инфу про мобов добыть реально по всяким базам

Вот одна неплохая, с разбивкой мобов по локам

но я искал на привычной pmfun

(мобы с полян возле портспота)
https://lineage.pmfun.com/npc/22337/desiccator.html

(зеленка)

(мобы из пустыни, первый - линк даже прям с локацией)
https://lineage.pmfun.com/loc/22334/sand-scorpion.html
https://lineage.pmfun.com/npc/22340/sandstorm.html (по идее чтото вроде мини рб)
https://lineage.pmfun.com/npc/22339/wandering-caravan.html (беззащитный моб из пустыни для квеста, редкий)

(химеры, там их 5 видов)
https://lineage.pmfun.com/npc/22352/chimera-of-fire.html

(рандомные мобы из цитаделей)


из того что помню - на входе были мусорные легко убиваемые мобы для мини пати, на зеленке были жирные мобы для лучников ( высокий мдеф?)
на скорпионах всегда тусили маги, на химерах были все.
дроп сами видите - чисто квест (внутренние и на наплечники для династи) + атрибут + лсы+ мусор а грейда + спойл топ A\S, в более крутых местах всякие S80 куски
рецепты для S80 можно сделать квестом на хб.

но я не представляю какой жуткий труд это все поштучно добавлять в интерлюд, прописывать и расставлять, и кроме того все статы ведь рассчитаны на новые скиллы, левелы, систему елементов (а про скиллы мобов инфы почти нет, а они иногда были очень оригинальные)
да и новую систему пенальти (то что моб старше на 5 левелов считается красным на интерлюд сложно натянуть)

гайд по оригинальным (очень замороченым) квестам можно найти например тут:

(без квеста например нечего делать было в пустыне, т.к. тем у кого не было квестовой фигни -вешался неснимаемый яд который постепено убивал)

кстати карты очень не хватает
1643565541128.png

еще пара скринов ( первые времена 79 арчеры с трудом тащили химер)

1643565778698.png

в цитадели тем более
1643565944314.png

на 81(в династи и с атрибутами) кач в ците стал уже настолько халявным что мы начали ботить
1643566362421.png
 

And.Adm

Administrator
Команда форума
Administrator
Сообщения
1,265
Реакции
169
прям таких мобов будет сложно найти будем вбивать костыли)
первый из них
2022-01-31_15-15-17.png
 

ништяк

Рыцарь
Сообщения
187
Реакции
10
этож какая фантазия у чела , который их рисует)
 

And.Adm

Administrator
Команда форума
Administrator
Сообщения
1,265
Реакции
169
Добавил пару мобов на 1 точку ТП
Обновите клиент апдейтером
 

Чистый Гарри

Бродяга
Сообщения
21
Реакции
0
я уже даже не знаю вы специально так делаете или само получается))

у мобов бешеный реген ХП
милишник (крафтер 80 с +8 S пушкой тупо не перебивает реген моба)
а сделал ему саб мага, одел кармиан с с хомкой - он моба убивает не особо напрягаясь

апдейт:
я погорячился, все же гномом тоже можно заковырять, если чуть получше забафаться и если пропрет на криты.
но все равно, реген адский,

про то что маг с хомкой нюкает (как пулемет) по 2400, а милишник бьет на 600 Ы пушкой можно пока не говорить, допустим что это мобы для маг спота
 
Последнее редактирование:

And.Adm

Administrator
Команда форума
Administrator
Сообщения
1,265
Реакции
169
я уже даже не знаю вы специально так делаете или само получается))

у мобов бешеный реген ХП
милишник (крафтер 80 с +8 S пушкой тупо не перебивает реген моба)
а сделал ему саб мага, одел кармиан с с хомкой - он моба убивает не особо напрягаясь

апдейт:
я погорячился, все же гномом тоже можно заковырять, если чуть получше забафаться и если пропрет на криты.
но все равно, реген адский,

про то что маг с хомкой нюкает (как пулемет) по 2400, а милишник бьет на 600 Ы пушкой можно пока не говорить, допустим что это мобы для маг спота
Статы надо редактировать, это не финальный вариант, поэтому ОБТ и тест.
Магам крылья можно подрезать) чтоб жизнь медом не казалась)
 

ништяк

Рыцарь
Сообщения
187
Реакции
10
некра те в пати и нет регена сразу у моба, выходи из положения игровым путем, дебаф не зря придуман
 

And.Adm

Administrator
Команда форума
Administrator
Сообщения
1,265
Реакции
169
Изменил статы мобов пробуйте.
 

Чистый Гарри

Бродяга
Сообщения
21
Реакции
0
Изменил статы мобов пробуйте.
отлично, проверил СПС с хомкой и ТХ с ц даггером - у вас вышел неубиваемый (в одиночку) моб без адского регена
причем маг бьет раза в два поменьше чем файтер, так что задача "жирные мобы для фулки мили\луков" в целом решена
(причем попытки с четвертой я соло даггером его таки убил, потратив уе и 90% здоровья)


1643801188175.png
один из замеченых багов - мобы кастуют свои скиллы без анимации, вот он просто стоит к тебе спиной и бац ты в стане.

на моба плохо ложатся дебаффы и магические, и файтерские. есть возможность сделать более уязвимым к файтерским атакам? ( не обязательно делать, это можно приберечь на потом)
 

ништяк

Рыцарь
Сообщения
187
Реакции
10
слыш гарри, если ты не знал про некра, то тебе это в подарок!
 
Сверху