Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.
Регистрируйтесь прямо сейчас!Клиент апдейтером обновил?чет нет его.
Поэтапное открытие, интересная идея. Но хотелось бы больше информации какие мобы и где находились, в какой последовательности открывать.Хебблаунд смотрится очень неплохо, лока огромнейшая, но не критует и сое работает вроде адекватно (из "инстансов" к палаткам, от палаток в вейстлентд)
только точки телепорта стоило както подписать:
1 пустыня скорпионов:
направо копальни и выход к старому портспоту хб (от него к химерам ведет долгий коридор котороый заканчивается невидимой стеной(так надо?))
налево пустыня - еще одна деревня, и выходы на кладбище и зеленку и
2. палатки (сюда ведет сое из 4 и 5. направо деревня, налево выход к химерам(закрыт) и цитадель(не реализована, там темная пешера с невидимой стеной))
3. химеры ( выходы к цитам и к порту перекрыты)
4 деревня ( инстансовая, где выбивали ключ для входа в циту)
5 плавильня (вообще хз что это, отдельная замкнутая лока за деревней, в оригинальной игре вроде доступна не была)
из предложений
- стоит добавить глобал гк на вейстленд (чтобы избавить игроков от лишнего сое и пробежки по глудину)
- возможно в первую локу (которая просто огромная) стоит добавить дополнительную точку телепорта (например сюда, т.к. отсюда ведут 3 дороги)
Посмотреть вложение 196
координаты
(-11499, 236563, -3262);
из вопросов:
- что с мобами, можно ли обеспечить локе хоть минимальное разнообразие мобов? т.к. на хб были и мобы для мини (на входе) и для соло(кладбище ) и для фулок, и для аоешников (много слабых) и для магов - жирные медленные, мобы с разными викнесами.
- будут ли к локе привязаны квесты или какие-то новые предметы\фичи
- можно ли организовать поэтапное развитие локации как было в оригинале, или хотя бы поэтапное открытие телепортов?
- появятся ли цитадели или это все что есть?
Статы надо редактировать, это не финальный вариант, поэтому ОБТ и тест.я уже даже не знаю вы специально так делаете или само получается))
у мобов бешеный реген ХП
милишник (крафтер 80 с +8 S пушкой тупо не перебивает реген моба)
а сделал ему саб мага, одел кармиан с с хомкой - он моба убивает не особо напрягаясь
апдейт:
я погорячился, все же гномом тоже можно заковырять, если чуть получше забафаться и если пропрет на криты.
но все равно, реген адский,
про то что маг с хомкой нюкает (как пулемет) по 2400, а милишник бьет на 600 Ы пушкой можно пока не говорить, допустим что это мобы для маг спота
чел ты гений, теперь в каждый пак по некру совать будунекра те в пати и нет регена сразу у моба, выходи из положения игровым путем, дебаф не зря придуман
отлично, проверил СПС с хомкой и ТХ с ц даггером - у вас вышел неубиваемый (в одиночку) моб без адского регенаИзменил статы мобов пробуйте.