- Сообщения
- 328
- Реакции
- 28
var flag:boolean;
procedure teleport;
begin
if (GettickCount - User.TeleportTime < 5000) then //5 сек назад был телепорт
begin
PlaySound(exepath + '\sounds\' + 'dc' + '.wav', False);
delay(15000);
flag:=true;
end;
end;
procedure dialog;
begin
if (flag = false) then
begein
Engine.SetTarget(31862); //ID Angelic Vortex
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
delay(2000);
end;
end;
procedure ukol;
begin
if (flag = true) then
begin
Engine.SetTarget(29020); //можно прописать ID баюма
Engine.DlgOpen(); //будить баюма
Engine.DlgSel(1); //
Engine.Attack(2000,false); //не забудьте одеть квестовый кинжал
end;
end;
begin
flag:=false;
while Engine.Status = lsOnline do
begin
dialog;
teleport;
ukol;
end;
end.
procedure teleport;
begin
if (GettickCount - User.TeleportTime < 5000) then //5 сек назад был телепорт
begin
PlaySound(exepath + '\sounds\' + 'dc' + '.wav', False);
delay(15000);
flag:=true;
end;
end;
procedure dialog;
begin
if (flag = false) then
begein
Engine.SetTarget(31862); //ID Angelic Vortex
Engine.DlgSel(1);
Engine.DlgSel(1);
delay(2000);
end;
end;
procedure ukol;
begin
if (flag = true) then
begin
Engine.SetTarget(29020); //можно прописать ID баюма
Engine.DlgOpen(); //будить баюма
Engine.DlgSel(1); //
Engine.Attack(2000,false); //не забудьте одеть квестовый кинжал
end;
end;
begin
flag:=false;
while Engine.Status = lsOnline do
begin
dialog;
teleport;
ukol;
end;
end.
Последнее редактирование: