Welcome!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!
Wiki/База знаний.

Информация о серверах La2Friends

Костюм Валакаса.

Получи за подписку ВК и ТГ!

Adrenalin

Скачать Adrenalin бота

L2Walker

Скачать Walker бота

ADRENALIN x5 Хотелось бы понять ....

Окка

Ученик Gludio
Сообщения
18
Реакции
4
Я любитель побегать по рб ... Прям именно в классической форме а не в одного дестра .. Прям с танком и хиллерами . Хотелось бы понять а что тут с рб ? Я перерыла весь вроде форум и сайт но нигде сносок ( ну кроме лута что он х1 ) я не нашла . Но вот прям точно понимаю они тут не стандарт . От слова совсем .И в связи с этим возникает два вопроса 1) они усилены ? 2) зачем ?
 

And.Adm

Administrator
Команда форума
Administrator
Сообщения
1,293
Реакции
176
Я любитель побегать по рб ... Прям именно в классической форме а не в одного дестра .. Прям с танком и хиллерами . Хотелось бы понять а что тут с рб ? Я перерыла весь вроде форум и сайт но нигде сносок ( ну кроме лута что он х1 ) я не нашла . Но вот прям точно понимаю они тут не стандарт . От слова совсем .И в связи с этим возникает два вопроса 1) они усилены ? 2) зачем ?
обычные РБ, как раз прям чтобы с танком с хилером.
 

Окка

Ученик Gludio
Сообщения
18
Реакции
4