Уважаемые коллеги и администрация, есть 2 вопроса к обсуждению.
I. Кубики
Есть предложение поапу починке механики кубиков, ибо начиная с Prelude на них положили болт, накрыли медным тазом, что прикрыли лохматкой, дабы не отсвечивало.
Общие положения:
1. Увеличить время жизни, сделав равным стандартному бафу
2. Убрать лимит на количество активаций (по дефолту количество активаций 30 раз, это ни в какие ворота не лезет)
3. Убрать условие активации на кол-во HP цели (по дефолту активация происходит при кол-ве ХП цели в диапозоне 30-80%).
(Life cubic - уже другая дискуссионная история)
4. Увеличить M.atk./Power хотя бы на 30% (это с точки зрения pve). Концептуально: привести кубики к подобию скилов, бледной тенью которых они являются.
5. увеличить Activation chance с 33% до 45-60%
II. SE
Давайте исправим историческую несправедливость и актуализируем SE с помощью внедрения скила
Stigma of Shilen
I. Кубики
Есть предложение по
Общие положения:
1. Увеличить время жизни, сделав равным стандартному бафу
2. Убрать лимит на количество активаций (по дефолту количество активаций 30 раз, это ни в какие ворота не лезет)
3. Убрать условие активации на кол-во HP цели (по дефолту активация происходит при кол-ве ХП цели в диапозоне 30-80%).
(Life cubic - уже другая дискуссионная история)
4. Увеличить M.atk./Power хотя бы на 30% (это с точки зрения pve). Концептуально: привести кубики к подобию скилов, бледной тенью которых они являются.
5. увеличить Activation chance с 33% до 45-60%
II. SE
Давайте исправим историческую несправедливость и актуализируем SE с помощью внедрения скила
Stigma of Shilen
Последнее редактирование: